Услуги и порядок их предоставления

Поиск

Перечень документов, необходимых для предоставления социальных услуг

6. Перечень документов, необходимых для предоставления социальной услуги

6.1. Документы, представляемые гражданами в орган (организацию), уполномоченный на признание граждан нуждающимися в социальном обслуживании (далее - уполномоченный орган, организация):

  • заявление гражданина (его законного представителя) о предоставлении социального обслуживания;
  • документ, удостоверяющий личность получателя социальной услуги;
  • документ, подтверждающий полномочия представителя (при обращении за получением социальной услуги представителя получателя социальной услуги);
  • заключение уполномоченной медицинской организации о наличии медицинских противопоказаний, в связи с наличием которых гражданину или получателю социальных услуг может быть отказано, в том числе временно, в предоставлении социальных услуг в стационарной форме по форме, утвержденной приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 29.04.2015 № 216н «Об утверждении перечня медицинских противопоказаний, в связи с наличием которых гражданину или получателю социальных услуг может быть отказано, в том числе временно, в предоставлении социальных услуг в стационарной форме, а также формы заключения уполномоченной медицинской организации о наличии таких противопоказаний», а также медицинское заключение о состоянии здоровья (основных заболеваниях) гражданина;
  • медицинская карта со сведениями о результатах обследования на туберкулез, результатах лабораторных исследований на группу инфекций, передающихся половым путем, профилактических прививках;
  • решение суда о признании гражданина недееспособным (ограниченно дееспособным) - для граждан, признанных судом недееспособными (ограниченно дееспособными);
  • документ, содержащий сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета;
  • сведения о доходах за 12 календарных месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления о предоставлении социальной услуги и документы, подтверждающие эти сведения.

При отсутствии у гражданина возможности подтвердить документально какие-либо виды своих доходов, за исключением доходов от трудовой и индивидуальной предпринимательской деятельности, он может самостоятельно декларировать такие доходы в отдельно поданном заявлении;

  • документы, подтверждающие состав семьи (декларируется заявителем);
  • документы (сведения), подтверждающие наличие у получателя социальной услуги обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить условия его жизнедеятельности, послуживших основанием для признания гражданина нуждающимся в социальной услуге (сведения декларируются);
  • справка о судимости (для получения услуг в специальном доме-интернате).

Для граждан, являющихся инвалидами, дополнительно:

  • справку, выданную в установленном порядке, подтверждающую факт установления инвалидности;
  • индивидуальную программу реабилитации (абилитации) инвалида, выданную государственным учреждением медико-социальной экспертизы;
  • документы, подтверждающие дату получения гражданином технических средств реабилитации и протезно-ортопедических изделий, полученные им согласно индивидуальной программе реабилитации (абилитации) инвалида.

Для граждан, страдающих психическими заболеваниями, дополнительно:

  • заключение врачебной комиссии с участием врача-психиатра. Заключение должно содержать сведения о наличии у лица психического расстройства, лишающего его возможности находиться в иной организации социального обслуживания, предоставляющей социальные услуги в стационарной форме, а в отношении дееспособного лица - также и об отсутствии оснований для постановки перед судом вопроса о признании его недееспособным (в ред. Федеральных законов от 06.04.2011 № 67-ФЗ, от 02.07.2013 № 185-ФЗ, от 25.11.2013 № 317-ФЗ, от 28.11.2015 № 358-ФЗ);
  • решение органа опеки и попечительства о помещении совершеннолетнего недееспособного гражданина в организацию стационарного социального обслуживания, принятое на основании заключения врачебной комиссии с участием врача-психиатра.

6.2. Документы, которые подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:

  • сведения о размерах пенсий, социальных пособий и иных выплат.

6.3 Документы, представляемые получателями социальной услуги поставщику социальной услуги:

  • заявление о предоставлении социальной услуги по форме согласно приложению № 3 к Порядку;
  • документ, удостоверяющий личность получателя социальной услуги;
  • документ, подтверждающий полномочия представителя (при обращении за получением социальной услуги представителя получателя социальной услуги);
  • заключение уполномоченной медицинской организации о наличии медицинских противопоказаний, в связи с наличием которых гражданину или получателю социальных услуг может быть отказано, в том числе временно, в предоставлении социальных услуг в стационарной форме по форме, утвержденной приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 29.04.2015 № 216н «Об утверждении перечня медицинских противопоказаний, в связи с наличием которых гражданину или получателю социальных услуг может быть отказано, в том числе временно, в предоставлении социальных услуг в стационарной форме, а также формы заключения уполномоченной медицинской организации о наличии таких противопоказаний», а также медицинское заключение о состоянии здоровья (основных заболеваниях) гражданина.
  • медицинская карта со сведениями о результатах обследования на туберкулез, результатах лабораторных исследований на группу возбудителей кишечных инфекций, яйца гельминтов, дифтерию, инфекций, передающихся половым путем, профилактических прививках и справку об отсутствии контактов с инфекционными больными по месту проживания (справка об отсутствии контактов с инфекционными больными по месту проживания в течение 21 дня до поступления в организацию социального обслуживания стационарного типа действительна в течение 3 календарных дней после выдачи). Результаты лабораторного исследования на гельминтозы, кишечную группу, дифтерию действительны в течение двух недель с момента забора материала для исследований;
  • индивидуальная программа предоставления социальных услуг, в которой указаны форма социального обслуживания, виды, объем, периодичность, условия, сроки предоставления социальных услуг, перечень рекомендуемых поставщиков социальных услуг, а также мероприятия по социальному сопровождению, выданная получателю социальных услуг уполномоченным органом;
  • документ, содержащий сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета;
  • справка о судимости (для получения услуг в специальном доме-интернате);
  • документ, подтверждающий место жительства и (или) пребывания, фактического проживания;
  • решение суда о признании гражданина недееспособным (ограниченно дееспособным) - для граждан, признанных судом недееспособными (ограниченно дееспособными).

Для граждан, являющихся инвалидами, дополнительно:

  • справку, выданную в установленном порядке, подтверждающую факт установления инвалидности;
  • индивидуальная программа реабилитации (абилитации) инвалида, выданная государственным учреждением медико-социальной экспертизы;
  • документы, подтверждающие дату получения гражданином технических средств реабилитации и протезно-ортопедических изделий, полученные им согласно индивидуальной программе реабилитации (абилитации) инвалида.

Для граждан, страдающих психическими заболеваниями, дополнительно:

  • заключение врачебной комиссии с участием врача-психиатра. Заключение должно содержать сведения о наличии у лица психического расстройства, лишающего его возможности находиться в иной организации социального обслуживания, предоставляющей социальные услуги в стационарной форме, а в отношении дееспособного лица - также и об отсутствии оснований для постановки перед судом вопроса о признании его недееспособным (в ред. Федеральных законов от 06.04.2011 № 67-ФЗ, от 02.07.2013 № 185-ФЗ, от 25.11.2013 № 317-ФЗ, от 28.11.2015 № 358-ФЗ);
  • решение органа опеки и попечительства о помещении совершеннолетнего недееспособного гражданина в организацию стационарного социального обслуживания, принятое на основании заключения врачебной комиссии с участием врача-психиатра.

6.4. Достоверность сведений, указанных в пунктах 6.1. и 6.3. может быть проверена соответственно уполномоченным органом и поставщиком социальной услуги, включенным в реестр поставщиков услуг Калининградской области.

Скачать документ pdf 387 Kb >>>

О нас

Дом социального ухода "Солнечный ветер" является медико-социальным учреждением, предназначенным для постоянного проживания престарелых и инвалидов, страдающих психическими хроническими заболеваниями и нуждающихся в уходе, бытовом и медицинском обслуживании.

Поиск