НЕЗАВИСИМАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА РАБОТЫ
Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями - официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях www.bus.gov.ru
Независимая система оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги, формируется в целях:
- повышения качества и доступности социальных услуг для населения;
- улучшения информированности потребителей о качестве работы учреждения.
Использование результатов независимой оценки:
- принятие потребителями услуг обоснованного решения при выборе конкретной организации для получения необходимой услуги;
- установление диалога между организациями, оказывающими социальные услуги и гражданами - потребителями услуг;
- разработка и реализация планов мероприятий по улучшению качества работы учреждения;
- оценка деятельности руководства.
Оценка качества работы учреждения включает
- Оценка качества управления учреждением;
- Оценка качества финансово-хозяйственной деятельности учреждения;
- Оценка качества работы персонала;
- Оценка эффективности деятельности учреждения;
- Оценка результативности деятельности учреждения с позиции целей его создания;
- Оценка качества предоставления услуг.
Критерии оценки
- Потребность в услугах;
- Стоимость услуг;
- Доступность услуг;
- Количество получателей социальных услуг в учреждении;
- Финансово-хозяйственная деятельность учреждения;
- Рост средней заработной платы работников учреждения.
- Коммуникативная эффективность учреждения;
- Качество социального обслуживания;
- Оценка эффективности деятельности учреждения.
Рейтинг учреждений социального обслуживания 2019
Рейтинг учреждений социального обслуживания 2018
Рейтинг учреждений социального обслуживания 2017
C 10 июня 2024 г. по 12 июня 2024 г. ГБСУСО КО «Дом социального ухода «Солнечный ветер» проходит независимую оценку качества условий оказания услуг, которая является одной из форм общественного контроля.
Оценка качества услуг включает в себя следующие общие критерии:
- открытость и доступность информации об учреждении;
- комфортность условий предоставления социальных услуг и удобство их получения;
- время ожидания предоставления социальной услуги;
- вежливость, компетентность и доброжелательность работников учреждения;
- удовлетворённость качеством оказания услуг.
Принять участие в опросе и заполнить анкету можно по ссылкам:
АНКЕТА ПО АНАЛИЗУ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ КАЧЕСТВОМ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ
Анкета получателей социальных услуг по анализу удовлетворенности качеством оказания социальных услуг