Экологическая «Азбука»

экологическая азбукаУказом Президента РФ 2017 год объявлен Годом экологии.
Неоспоримым условием правильного экологического поведения является наличие положительного примера, соблюдение общепринятых экологических правил и норм в социуме проживания. Именно поэтому в нашем интернате сформирован определенный подход к вопросам экологической грамотности.

Одной из форм организации культурно-досугой и познавательной деятельности для получателей социальных услуг интерната является экологическое направление, которое ребята изучают уже не первый год.

Осознанное, правильное отношение к живой природе основывается на первоначальных знаниях, поэтому заинтересованные в этом направлении ребята изучают свою экологическую «Азбуку».

Сбор гербарияЗанятия начинаются с рассказов о простейшем и закрепляются изучением природных явлений на местности в ходе популярных экологических «тропинок». Кроме этого, среди инновационных методов изучения в данном направлении используются такие, как экологическая игра-путешествие, занятие-эксперимент.

В планах на этот год значатся игра-путешествие «Кто и как живет зимой. Мир птиц», «Тайны зимнего леса», «Что мы сажаем, сажая леса», познавательный экологический досуг «Мир насекомых. Знакомство», «Зеленая служба Айболита», занятия – эксперименты «Радуга в небе», «В мире интересного. Экология. Воздух».

В ходе таких занятий у получателей социальных услуг интерната расширяются представления о бережном отношении к природе, обогащаются представления о значении живой природы в жизни человека, прививаются навыки экологической культуры поведения и, кроме всего прочего, создается стойкий эмоционально-положительный настрой.

Социальный педагог: Е.В. Бондаренко

Запись опубликована в рубрике Новости с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.