ПОРЯДОК ПОДАЧИ ЖАЛОБЫ ПО ВОПРОСАМ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ


ПОРЯДОК ПОДАЧИ ЖАЛОБЫ ПО ВОПРОСАМ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ
СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ

Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:

В форме электронного документа:

через форму для обращений


по адресу Email:  spni529@mail.ru
 
Обращение предусматривает возможность направления жалобы предложения, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц и в случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», такие обращения приняты к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки.
В письменной форме в соответствии с требованиями к обращению

Для этого необходимо передать обращение
лично через приемную учреждения (прием документов ежедневно с 8.00 до 16.00, с 12.00 до 12.30 перерыв, кроме субботы и воскресенья) либо направить по почте на адрес учреждения: 238750, Калининградская область, г. Советск, ул. Кутузова, д.6а;
 
В устной форме на приеме у директора либо его заместителей согласно графикам приема:
График приема директора: ежедневно с 10.00 до 16.00, перерыв с 12.00 до 12.30, кроме понедельника, пятницы, субботы и воскресенья. В понедельник прием с 11.00 до 16.00, перерыв с 12.00 до 12.30.

Обратиться по телефону: тел. 8-(4016)13-69-00 ежедневно с 10.00 до 16.00, с 12.00 до 12.30 перерыв, кроме субботы и воскресенья.

Требования к обращению
Гражданин в направляемом в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает:
– свои фамилию, имя, отчество
– почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ
– излагает суть предложения, заявления или жалобы
– ставит личную подпись и дату.
 
Обращение, поступившее в учреждение в форме электронного документа на электронную почту или через раздел «Обращения (жалобы), предложения и отзывы о качестве социальных услуг»
подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

Запись опубликована в рубрике Порядок подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг, Услуги. Добавьте в закладки постоянную ссылку.